Одноклассники – старая добрая сеть, не так давно объединенная в линейку под кричащим брендом «mail.ru». Аудитория социальной сети «Однокласники» составляет в среднем 50 000 000 человек, это где-то 10 – 12 миллионов в день. Сайт имеет огромные отличия от таких известных и популярных социальных сетей, как «Вконтакте» и «Facebook». Одноклассники плохо адаптированы на раскрутку групп и страничек, но все же имеют в своем арсенале неплохие плюсы функционала. Читать полностью »
Этим вопросом задаются как любители самой популярной социальной сети в России, так и профессионалы, которые на основе этого строят рекламу и бизнес. Но в отличие от всего остального мира, популярность в интернете – это дело очень непостоянное. Сегодня к тебе заходят 2000 человек, а завтра и 100 не наберется. В этой статье хотелось бы поговорить о том, как можно повысить активность пользователей в группе в социальной сети Вконтакте. Читать полностью »
Данная статья посвящена различным идеям конкурсов для социальных сетей, которые при желании можно адаптировать для Twitter, Facebook, Мой Мир, Одноклассники.
Идея с репостами используется давно и с большим успехом. Суть конкурса заключается в том, чтобы набрать максимальное количество репостов. Выигрывает тот, у кого их больше. Данные усилия направлены на увеличение целевой аудитории. Для того, чтобы организовать подобные конкурсы для групп вконтакте, потребуется специальный подход. Читать полностью »