Рекламная Служба Яндекса
22.07.2008 от YBVСамый крупным игроком на рынке русскоязычной контекстной рекламы является Яндекс. В первую очередь по той причине, что через эту поисковую систему перетекает более половины рунетовского трафика. Поэтому к сайтам партнеров Яндекс относится довольно строго. Проще говоря: откидывает все подряд. Основные требования к сайтам участникам:
- ежедневная аудитория более 300 человек;
- сайт располагается на платном хостинге или на бесплатном хостинге narod.ru
- не допускается показ объявлений на сайтах, не соответствующих лицензии на использование поисковой системы Яндекса
На практике это означает, что множество белых и пушистых сайтов не допускаются в РСЯ на фоне борьбы с говносайтами. Более того, известны случаи, когда после подачи заявки на участие сайта в РСЯ сайт не только не допускали в систему, но и банили в поисковой выдаче Так что если знаете за своим сайтом грешки по части нарушения вышеупомянутой лицензии Яндекса, то лучше в РСЯ даже не соваться.
На самом деле для владельцев сайтов нет никакого преимущества от участия в РСЯ. Ставки по кликам там такие же, как и в AdSense и Бегуне. Рекламодатели то везде одинаковые Поэтому если ваш сайт не приняли, то расстраиваться не стоит: вешайте одновременно AdSense и Бегун, и свою норму по заработку вы получите.
Для Яндекса существует несколько ЦОПов (Центр Обслуживания Партнеров) которые представляют из себя посредников по сотрудничеству вебмастеров с РСЯ, потому что сам Яндекс не справляется (или не хочет) со всеми партнерами. Свое вознаграждение такие ЦОПы получают из кармана Яндекса, поэтому на комиссионных вебмастера работа через ЦОП не отражается никак. Преимуществом ЦОПов является вывод денег через различные электронные системы (сам Яндекс не поддерживает webmoney) и рефферальные программы по привлечению других вебмастеров.