Самый крупным игроком на рынке русскоязычной контекстной рекламы является Яндекс. В первую очередь по той причине, что через эту поисковую систему перетекает более половины рунетовского трафика. Поэтому к сайтам партнеров Яндекс относится довольно строго. Проще говоря: откидывает все подряд. Основные требования к сайтам участникам: Читать полностью »
Поскольку Google — компания американская, то и многие сервисы ее имеют английские названия. До недавнего времени не было и многих интерфейсов для русскоязычных пользователей. До сих пор некоторые ссылки в разделе помощи ведут на англоязычные страницы.
На момент написания статьи ссылка http://www.adsense.ru/ ведет на поисковый интерфейс Google и только http://www.adsense.com/ переадресовывается на https://www.google.com/adsense/login/ru (интерфейс при переадресации будет русским, только если ваш IP будет определен как российский) До покупки Бегуна считалось, что Google оценивает российский интернет рынок как неподходящий для инвестиций, поэтому эта система хоть и мирового лидера в области интернет технологий, но к русскоязычным пользователям достаточно недружественная. Читать полностью »
18 июля 2008 года пришло известие, что Google купил Бегуна за 140 миллионов долларов. Поэтому неизвестно, будет ли он работать и дальше отдельно от AdSense или вольется в него вместе с аккаунтами вебмастеров. Первоначально Бегун был сам по себе — единственной службой контекстной рекламы, не зависящей от поисковых систем. Потом его купил Rambler. Но на владельцах сайтов, сотрудничающих с Бегуном, эти все перипетии не отразились никаким существенным образом. Как был Бегун самой дружественной системой к владельцам сайтов, так и остается. Читать полностью »
Для начала определимся что такое контекстная реклама. В основе это просто текстовые объявления. Контекстными они называются потому, что реклама показывается в этих объявлениях сходная с тематикой страницы, на которой она показывается. Т.е. если ваш сайт о хомячках, то и объявления будут показываться про клетки для хомячков, зоотовары, ветлечебницы и т.д. Технически такой подбор тематичности объявлений осуществляется автоматически на стороне сервера рекламной службы, причем анализируется не только содержание вашего сайта, но и предыдущие запросы пользователя, например, к поисковым системам. Так, если пользователь запрашивал глушители для мотоциклов, а попал к вам на сайт про хомячков, ему вполне может быть показана реклама мотоциклов. Читать полностью »