Наверняка все встречались с надоедливыми небольшими окнами, всплывающими над обычными сайтами и мешающими навигации. Как бы нас это не злило с точки зрения пользователей всемирной паутины, этот вид рекламы остается пока еще эффективным и популярным средством для рекламодателей, а значит будут существовать вебмастера, которые устанавливают себе на сайт такую рекламу. Читать полностью »
Про баннеры написать особо нечего. Кто не знает, что это такое — почитайте википедию по ссылке.
Для баннеров основная характеристика — CTR (соотношение количества кликов по баннеру к его показам) Считать можно как по уникальным показам (хостам) так и по неуникальным (хитам). Классический пример: на сайт пришло 100 человек, они просмотрели 500 страниц, кликов по баннеру было 3. В первом случае CTR=3/100=3% а во втором 3/500=0,6% Учитываете это при продаже/покупке баннеров. Средний CTR в районе 1%, но эффективность такой рекламы для рекламодателя ниже, чем в контекстной рекламе. Да и в условиях существования всех широко употребляемых размеров баннеров у AdSense лучше ставить 468х60 и другие AdSense блоки в рамке — проблем будет меньше, а прибыли больше. Хотя если у вас СДЛ с высокой посещаемостью, то продажа баннеров прямых рекламодателей все-таки лучше чем контекст. Также могу порекомендовать баннерную биржу местком, но для начинающих вебмастеров, повторюсь, от баннеров толка нет.