Сайт для сайтостроителя
14.08.2009 от YBVВебмастеров много. Даже слишком. У каждого есть свой сайт. И в большинстве своем такие вебмастера соответствуют народной поговорке «сапожник без сапог». Сегодня рассмотрим один такой пример.
Dipsa.ru — сайт из нескольких страниц, без телефона и адреса — сразу видно фрилансера, не знающего что такое УСНО. Отдельного внимания заслуживает ссылка на сайт qpvuc.ru в разделе Наши партнеры — я бы постеснялся партнеров с таким доменом, честное слово Для фирмы с названием Ультракомп свободны для регистрации и ultracomp.su и ultra-comp & ultrakomp везде кроме ru, так что не знаю в какой горячке можно было придумать такое сочетание qpvuc
На странице заказа сама форма заказа, собственно, отсутствует, хотя для php программиста написать такую — дело нескольких часов, если не минут, да и бесплатных скриптов в сети море. Так что еще один камень в сторону сапожника без сапог.
Отдельного внимания заслуживает портфолио: сайты с простецким дизайном, на несколько страниц. Согласен, что именно такие сайты и нужны подавляющему большинству предприятий и фирм, т.н. сайты визитки. Однако в профессиональной среде такие сайты называются сателлитами, клепаются потоковым методом по 30$ за штуку и брать за такое творчество с невинных пользователей по 5000 рублей, да еще делать две недели — страшное коварство
Продвижение сайта в поисковых системах однозначно проводится неверно. Взять хотя бы запрос разработка сайта — этого словосочетания вообще нет на главной продвигаемой странице, а запрос то ВК, с таким лаптем щи хлебать не получится. Слово «разработка» встречается только в кейвордсах и дескрипшионе, которые, как известно любому школьнику, уже давно не учитываются при ранжировании. Также среди беклинков на сайт присутствует слишком много блогов, хотя сам сайт блогом не является — это тоже несет свой отрицательный фактор. И в итоге сайт по всем продвигаемым запросам находится на сотых позициях выдачи, т.е. в глубокой з.
Чтобы оседлать такие высоконкурентные запросы, как «создание сайтов» потребуется на каждый из запросов писать оптимизированную страницу и продвигать ее отдельными ссылками, причем в комплексе — не только блогами, но и сапой и статьями