Вход RSS Форум по заработку на сайтах
Сапа
Продажа ссылок. посещаемость не важна. Сапа- наше все!

Профит
Для посещаемых сайтов от 500 хостов.

GoGetLinks
Для сайтов с параметрами. Очень высокий заработок!
Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

 
 
 
 
 
Прокручивать шапку
 

Какая система контекстной рекламы приносит вам наибольший доход?

Смотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Архив голосований
 
 
 
 
 

Каким должен быть интернет-магазин

26.08.2009 от YBV

Попросили меня одним глазком взглянуть на сайт одного интернет-магазина. На первый взгляд в нем было все хорошо, так хорошо, что даже написать вроде нечего. Потому что какой смысл хвалить сайт: рассказывать прописные истины про титл, стандартные теги, юзабилити и прочие атрибуты любого достойного сайта, коих среди коммерческих сайтов очень и очень много. Все-таки 2009 год на дворе: Ашманов книги печатает, Каширин курсы на DVD продает — купил, прочитал и ты уже гуру интернет маркетинга :mrgreen:

Но как водится, при ближайшем рассмотрении все оказалось не так хорошо, как хотелось бы. Началось все с обнаружения смешной ошибки, да не ошибки даже, а опечатки верстальщика: внизу страниц в копирайтах в закрывающих тегах <b> слеш стоит в конце тега, получается <b><b/> Также мелочь из области usability — на странице конкретного товара при наведении на дополнительную фотографию курсор не меняет вид, т.е. только опытный пользователь может догадаться, что они кликабельные.

Потом вылезло зеркало главной страницы /index/ на которую есть ссылки внутри сайта наравне с главной страницей / — это очень опасный момент для любого сайта, потому что робот ПС может решить, что страница /index/ основная и выкинуть главную из выдачи — а ведь все обратки ведут то на / — конец всему продвижению.

Довольно редкий глюк был замечен в индексе Яши этого интернет-магазина: в индексе две главных страницы с разными титлами, полюбуйтесь:

Возможно, это результат действия быстроробота, заметившего изменения на главной. После очередного апа главная должна будет остаться все-таки одна. По информации со сторонних источников некоторые видели живьем и три главных в индексе одновременно, так что товарищам из Яндекса еще работать и работать над своими алгоритмами.

Надо отметить, что титл изменен совершенно справедливо — продвигать интернет-магазин Продажа люстр по запросу «производство светильников» абсолютно бессмысленно. Однако тошнота слова «продажа» чересчур высока в титле — за это могут последовать санкции ПС. Это касается и плотности ключевых слов на странице — если посчитать употребления ключевиков во всех падежах, то они явно превышают нормальные 3%. Также наследием прошлого висит хидер <H1 align=center>Интернет-магазин от фабрики «Лампада-М»</H1> Ну куда это годится, товарищи? Вы же не лампады продаете, а светильники.

Комментировать

(required)

(required)


CAPTCHA
*