Как стартапы становятся сателлитами
21.08.2009 от YBVНачиная создавать новый сайт любой вебмастер мечтает о будущей его популярности. Ведь это гораздо ближе, чем дотянуться до звезды — надо только раскидать ссылки по соцзакладкам и блогам на свой сайт и люди начнут яростно заполнять сайт своими комментариями и статьями, т.е. оригинальным контентом, на который из поисковиков будут приходить уже другие люди — и вот она популярность и слава.
Однако нахаляву популярность приходит только к гениям либо к везунчикам, оказавшимся в нужном месте в нужное время. Наш сегодняшний пациент актуальное в блогах к таким явно не относится. Жаркое желание заработать бабла из ничего видно невооруженным глазом. Сайту нет и месяца, посещаемость = полтора землекопа в день, а уже висит грамотно встроенный бегун через зорьку.
Девиз сайта гласит «Мы реагируем первыми – ни одна популярная тема не останется без внимания.» однако на момент написания моего обзора последняя запись датирована 12 августа, т.е. молниеносная реакция у владельца сайта закончилась аккурат на 42 день после регистрации домена 2 июля этого же, естественно, года.
Дизайн простенький, хотя тема шаблонная — можно было и посложнее для любимого детища скачать фри темплейт. Кстати, ссылочку на автора шаблона можно было и оставить, он же просит об этом в комментариях к верстке Собственно, после слов «вордпресс на шаблонном дизайне» становится уже ясно, что это никакой не стартап, хозяин просто жаждал попасть в индекс Яши, и как только это случилось между апами 12 и 14 августа, забросил наполнение контентом и занялся поднятием ТИЦа уж конечно же с целью подороже продасться сапе пополнив своим сайтом многомиллионную армию сателлитов.