Как продвигать интернет магазин
11.01.2017 от YBVБлагодаря интернету тысячи людей имеют возможность зарабатывать деньги, не выходя из дома. Сегодня в сети крутятся большие денежные объемы, потому что в основном торговля перешла в интернет-магазины. Согласно статистике, организация бизнеса посредством интернет-магазина на сегодняшний день приносит самый высокий доход в сети. Не удивительно, что с каждым днём их становится больше, а продвигать их всё сложней. Увы, без продвижения в поисковых системах интернет-магазин не принесёт большой прибыли и потребует огромных финансовых затрат на рекламную компанию. Но зачем тратить деньги, если можно получить бесплатный трафик с поисковых систем в интернете? Поэтому рассмотрим, как продвигать интернет магазин по низкочастотным запросам.
Продвижение интернет-магазинов по НЧ запросам
Для того, чтобы интернет магазин приносил большие доходы, необходимо максимально увеличить его посещаемость. Для этого он должен находиться на первой страницы поисковой выдачи по многочисленным низкочастотным запросам. Необходимость наличия низкочастотных запросов в первой десятке поисковой выдачи объясняется их наибольшей эффективностью. Она обусловлена тем, что по такому запросу пользователь интернета попадает сразу на страницу желаемого товара или услуги. По среднечастотным и высокочастотным запросам можно попасть на главную страницу магазина или в категорию товаров, а многие пользователи не особо любят листать каталоги в поисках нужной вещи. Учитывая то, что выйти в ТОП по таким запросам будет дорого ввиду высокой конкуренции, конверсия магазина будет очень низка.
Главный критерий, необходимый для работы низкочастотных запросов, — это размещение качественного контента на страницах с товарами. Каждая товарная позиция должна иметь текстовое описание, в теле которого расположен низкочастотный ключ для поисковых систем. Большинство таких запросов без каких либо дополнительных денежных затрат выводят страницы с продаваемым товаром в ТОП поисковых систем. Но для продвижения остальных придётся увеличивать релевантность страниц в глазах поисковиков. Для этого необходимо наращивание ссылочной массы с других тематических ресурсов.
Чем качественней ссылочная масса, тем выше авторитет сайта, и он поднимается в поисковой выдаче. Анкор для обратных ссылок должен соответствовать низкочастотному запросу, который находится в теле текстового описания продвигаемой страницы с товарами. Как правило, для страниц с низкочастотными запросами достаточно всего несколько обратных ссылок, чтобы поднять их в выдаче. Такие операции с каждой товарной позицией увеличат количество продаж и конверсию интернет-магазина, что является основной целью его продвижения.
Ну а перед тем, как приступить к продвижению, вам может пригодиться наша статья о том, как добавить сайт в Гугл